Осуществляем профессиональный ремонт компрессоров автокондиционеров с 2008 года. Компрессор наиболее дорогостоящий элемент в системе охлаждения автомобиля, но бывают случаи когда он поддается ремонту. Главное не упустить момент и вовремя обратиться в сервис.

Шум, свист, масляные подтеки на корпусе компрессора могут сообщить вам о неисправности автокондиционера, а именно о компрессоре. Без него автокондиционер работать не сможет. В его задачу входит сжатие и циркуляция фреона по системе.

Приведем примеры, когда ваш штатный компрессор можно отремонтировать. Читаем по принципу признак – возможная причина.

  • Ваш автокондиционер не включается – обрыв или короткое замыкание электромагнита, соответственно, нужно заменить электромагнит.
  • Повышенный шум под капотом и когда автокондиционер включен, и когда выключен – заклинивание подшипника шкива компрессора. В этом случае очень важно как можно быстрее обратиться за помощью в сервис, ибо следующим, что у вас произойдет — это порвется ремень. Помимо шума накаливаются прижимные пластины, появляется дым, а также выходят из строя соседние агрегаты автокондиционера.
  • Масляные пятна на корпусе компрессора – утечка по сальнику вала компрессора. Ремонт – замена сальника.

Случаи, когда компрессор ремонту не подлежит.

  • Снижение компрессии – износилась поршневая – меняется компрессор в сборе.
  • Сильный шум при включении компрессора – заклинивание поршневой.

Ниже приведем фото компрессоров, которым помочь уже нечем.

Фото компрессоров автокондицинеров, которые ремонту уже не подлежат