Осуществляем профессиональный ремонт компрессоров автокондиционеров с 2008 года. Компрессор наиболее дорогостоящий элемент в системе охлаждения автомобиля, но бывают случаи когда он поддается ремонту. Главное не упустить момент и вовремя обратиться в сервис.
Шум, свист, масляные подтеки на корпусе компрессора могут сообщить вам о неисправности автокондиционера, а именно о компрессоре. Без него автокондиционер работать не сможет. В его задачу входит сжатие и циркуляция фреона по системе.
Приведем примеры, когда ваш штатный компрессор можно отремонтировать. Читаем по принципу признак – возможная причина.
- Ваш автокондиционер не включается – обрыв или короткое замыкание электромагнита, соответственно, нужно заменить электромагнит.
- Повышенный шум под капотом и когда автокондиционер включен, и когда выключен – заклинивание подшипника шкива компрессора. В этом случае очень важно как можно быстрее обратиться за помощью в сервис, ибо следующим, что у вас произойдет — это порвется ремень. Помимо шума накаливаются прижимные пластины, появляется дым, а также выходят из строя соседние агрегаты автокондиционера.
- Масляные пятна на корпусе компрессора – утечка по сальнику вала компрессора. Ремонт – замена сальника.
Случаи, когда компрессор ремонту не подлежит.
- Снижение компрессии – износилась поршневая – меняется компрессор в сборе.
- Сильный шум при включении компрессора – заклинивание поршневой.
Ниже приведем фото компрессоров, которым помочь уже нечем.