Ежедневно предприятия занимающиеся доставкой продуктов питания вынуждены использовать рефрижераторные установки. При городском режиме доставки двери фургона то и дело открываются для загрузки, а потом и для разгрузки продуктов. Рефрижераторная установка работает по системе набрала нужную температуру и далее только поддерживает необходимый минимум. Однако, когда двери фургона постоянно открываются для разгрузки товара, то рефрижераторная установка вынуждена рПолосовые морозостойкие завесы - как раз для наших зимаботать постоянно, что снижает ее ресурсы. Это касается летнего времени. Но скоропортящиеся продукты нуждаются не только в жаркое время необходимого температурного режима, но и в зимнее, чтобы избежать перемерзания во время доставки. Здесь производителям помогают отопители фургона – автономные либо дополнительные. Правда и здесь принцип тот же. Двери открываются – сбивается температурный режим, отопитель вынужден работать на максимуме, что снижает его ресурс.
В последние года три мы стали активно устанавливать шторы и завесы. Поговорим сегодня о них.

Из всех полосовых завес, что существуют для нашего климата подходят силиконовые морозостойкие полосовые завесы. Монтаж их прост. Температура, при которых их можно использовать, от-50 до +15, что подходит практически для всех температурных режимов перевозки скоропортящихся продуктов, а также других продуктов нуждающихся в постоянной определенной температуре.
Помимо поддержания температуры в фургоне завесы предотвращают попадание пыли внутрь фургона. Наши клиенты отмечают, что силиконовые завесы легки в обслуживании, их легко мыть, они устойчивы к износам и через них легко передвигаться.

Наряду с силиконовыми завесами мы устанавливаем брезентовые шторы в фургоны. Монтаж таковых прост как и в случае с полосовыми завесами. Однако, и по нашему мнению, и по мнению водителей, на чьих автомобилях уже установлены брезентовые шторы использование их не так удобноМонтаж завесов. Просто помыть их уже не получится – необходимо снимать, стирать, сушить. В это время автомобиль двигается без штор и оборудование все-таки вынуждено работать по максимуму. Передвигаться через такие шторы при разгрузке также не удобно- через полосовые шторы можно пройти насквозь и полосы завесы вернутся в исходное положение самостоятельно, а вот брезентовые приходится то и дело сдвигать.

Возможно, брезентовые шторы будут удобны при нечастых открываниях дверей фургона. Правда не у всех предприятий график и маршрут автомобилей одинаков на каждый день. Один и тот же автомобиль сегодня отправляется на межгород, а завтра занимается доставкой по городу. Таким автомобилям в самый раз силиконовые полосовые завесы, а это мнение уже не наше, а наших клиентов.

Резюмируя хочется сказать, что даже сильный человек от перегрузки страдает, что уж говорить о технике, у которой есть определенный ресурс. Оборудование, которое помогает бизнесу, далеко не из дешевых и его нужно беречь. Завесы помогают изолировать пространство от внешней среды и сохранить полученную температуру в фургоне. Более того – это и эстетический вид вашего транспорта.