Если топливо было бы надлежащего качества мировая экономика пошатнулась бы. Наверное. Сколько проблем доставляет грязное топливо?! От ремонта топливной аппаратуры до замены форсунок и чего еще хуже.
Благо сейчас существует множество топливных фильтров (дополнительных конечно), которые можно установить на автомобиль, автобус, грузовик и даже автозаправочную станцию. Последние не охотно об этом говорят, а об установке и подавно не думают. А вот владельцы автомобилей к нам обращаются за таким фильтром, предприятия с большим автопарком, у кого есть своя небольшая заправка на территории устанавливают фильтр для заправки. Но мы поговорим о частном случае – топливном фильтре на транспорт.
Вариантов, как мы сказали много: есть немецкие, американские, и есть китайские. Последних на рынке становится больше, о качестве их мы ничего не подскажем – потому как не ставили – не знаем. Мы устанавливаем немецкие топливные фильтры Separ 2000. Такой фильтр сепарирует грязь и примеси в топливе пропуская чистое топливо дальше по системе, а грязь сливается в отдельный стеклянный отсек. Помимо этого фильтр отделяет воду от топлива. Поэтому раз в две-три недели нужно сливать накопившуюся воду и грязь из отстойника.
Сепар устанавливается между баком и всасывающим насосом и имеет в своей конструкции дополнительный фильтрующий элемент. Единственное что придется обслуживать в топливном фильтре это своевременно менять этот элемент. Сам Separ выполнен таким образом, что в нем нет трущихся деталей, а это значит, что он не изнашивается и его ресурс велик.
Все что остается автовладельцу это выбрать свой сепар по пропускной способности. Существуют топливные фильтры с пропускной способностью на 5 , 10, 18 и 130 литров в минуту – это для транспорта. Для автозаправочных станций фильтры выпускаются с пропускной способностью от 40 до 260 литров в минуту.
Стоит отметить, что для владельцев дизеля существует фильтр со встроенным подогревателем. Для нашего региона это очень удобно.
Когда установлен фильтр с подогревом включение и выключение нагревательного элемента происходит автоматически. Как только температура понизится ниже +5 С подогреватель включается, автоматически он выключится как только температура топлива достигнет + 10 С. Блок управления фильтром располагается в кабине водителя, а о включенном нагревательном элементе сообщит контрольный светодиод.
Владельцам спецтехники и грузовиков Case, New Holland, John Deere, MAN и современной техники с двигателями Cummins повезло изначально. Топливный фильтр у них установлен сразу.
Помимо установки топливного фильтра мы также предоставляем запасные части и фильтрующие элементы на 10, 30 и 60 микрон. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре.

Добавить комментарий